0
Корзина
+38(044)331-47-92
+38(096)088-57-76
+38(050)312-19-42

I. Основные термины и определения

  1. Система лояльности Progrill – это бонусно-дисконтная система лояльности (далее Cистема), которая представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на формирование и поддержание долгосрочного положительного отношения постоянного покупателя к поставщику товаров/услуг или торговых марок.
  2. Оператор Системы (далее Оператор) – организация, обладающая исключительными правами интеллектуальной и материальной собственности на все компоненты системы лояльности Progrill, осуществляет ее управление и развитие.
  3. Карта постоянного покупателя Progrill (далее Карта) – пластиковый, виртуальный, или другой носитель с уникальным номером, который используется для идентификации участника в Системе.
  4. Постоянный покупатель (далее Участник) – совершеннолетнее физическое лицо, которое по собственному желанию принимает участие в Системе и соглашается с ее правилами.
  5. Доверенное лицо участника – это физическое лицо, достигшее совершеннолетия и вписано Участником в анкету как доверенное лицо, которому Участник доверяет списание бонусов со своего бонусного счета.
  6. Бонус – это условная учетная единица, которая определяет объем прав каждого участника на получение вознаграждения в соответствии с условиями Системы. Бонусы не могут быть средством платежа вне Системы, любым видом валюты или ценных бумаг, а также не могут быть выданы Участнику наличнымисредствами.
  7. Бонусный счет Участника – это личный счет Участника в системе лояльности Progrill, на котором ведется учет всех операций с бонусами Участника Системы.
  8. Курс бонуса – соотношение одной бонусной единицы и одной гривны. Актуальный курс бонуса публикуется на официальном сайте Progrill.com.ua
  9. Анкета – бланк с перечнем вопросов, который выдается Оператором или его уполномоченным лицом, или электронная регистрационная форма, размещенная на официальном сайте Оператора www.progrill.com.ua
  10. Персональные данные – информация, касающаяся определенного Участника и предоставляющаяся добровольно Оператору при заполнении анкеты (или любым другим путем).

II. Как стать участником системы лояльности Progrill и получить карту постоянного покупателя?

  1. Вы гарантированно получите карту постоянного покупателя в нашем магазине, если приобретете товар на сумму, достаточную для вручения Карты. Эта сумма может изменяться, уточняйте ее на progrill.com.ua
  2. Участие в системе лояльности progrill предусматривает обязательное согласие потенциального Участника с правилами Системы и заключение соответствующего соглашения путем подписания анкеты или регистрации на сайте. Это можно сделать на сайте www.progrill.com.uaи получить доступ к странице персональных данных Участника.
  3. Датой начала участия в Системе является дата выдачи карты постоянного покупателя и ее активации в Системе.

III. Статус карты постоянного покупателя и условия его повышения

  1. Система лояльности progrill предоставляет своим постоянным покупателям возможность получать дополнительные преимущества, повышая статус Карты.
  2. Статус Карты зависит от суммы покупок и повышается автоматически. Его можно проверить на официальном сайте, или позвонив на горячую линию.

IV. Активация и авторизация карты постоянного покупателя

  1. Карта постоянного покупателя становится активной для накопления бонусов и получения скидок сразу после ее выдачи. Но пока персональные данные Участника не внесены в Систему, он пользуется всеми преимуществами, кроме возможности списания бонусов.
  2. Авторизованная Карта – Карта, по которой персональные данные Участника были внесены в базу данных Системы. Такой Участник и его доверенные лица имеют возможность списывать бонусы.
  3. Если вы потеряли свою Карту, позвоните на горячую линию и сообщите об этом. Карта блокируется, а состояние счета переноситься на новую Карту, которую вы получите.

Карта

Бонусы

Скидка и поощрительные бонусы

Сумма покупок

Start

1%

1% + 1%

5000

Silver

3%

3% + 3%

30 000

Gold

5%

5% + 5%

50 000

V. Начисление и списание бонусов

  1. Начисление/списание бонусов и предоставление скидки осуществляется как при наличии Карты, так и без нее. Для этого Участник должен своевременно проинформировать продавца фирменного магазина о том, что он является Участником системы лояльности.
  2. В случае отсутствия Карточки при совершении покупки, Участнику необходимо дополнительно авторизоваться, сообщив продавцу фирменного магазина номер мобильного телефона, ФИО или адрес электронной почты, указанные в анкете.
  3. Количество бонусов рассчитывается как процент от суммы покупки в соответствии со статусом Карты, регистрируется и подытоживается на счету Участника.
  4. Срок действия бонусов ограничен. Вы можете накапливать бонусы в течение любого периода.
  5. Максимальная скидка (с учетом всех скидок и списанных бонусов) не может превышать 25% от розничной цены товара.

VI. Предоставление скидки

  1. Если при совершении покупки вы выбрали вместо накопления бонусов вариант получения скидки, сумма покупки будет уменьшена на процент скидки в соответствии со статусом вашей Карты, на которую зачислится поощрительный бонус.
  2. Поощрительный бонус позволит продолжить накопление бонусов и повысить уровень Карты. Размер поощрительного бонуса зависит от статуса вашей Карты.
  3. Мы предоставляем вам возможность занимать Карту друзьям и знакомым: они будут получать скидку, а вы - поощрительные бонусы.

VII. Права и обязанности

Система регулирует отношения между Оператором и Участником Системы в соответствии с этими правилами. Система является долгосрочной и открытой для всех потенциальных участников.

1. Права и обязанности Участника

1.1. Участник обладает всеми правами по защите своих персональных данных в соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных» и положениями действующего законодательства Украины.

1.2. Участник может изменять и дополнять свои персональные данные на сайте Progrill.com.ua в личном кабинете.

1.3. Участник предоставляет Оператору право информировать его посредством электронной почты, телефона или SMS-сообщений или может отказаться от такого информирования, обозначив либо не обозначив соответствующие поля анкеты.

  1. Права и обязанности Оператора

2.1. Во всех вопросах, касающихся отношений с Участниками Системы, Оператор руководствуется этими правилами и требованиями действующего законодательства Украины.

2.2. Оператор не несет ответственности за сохранность бонусов на утерянной Карте Участника.

2.3. Оператор не несет ответственности перед Участником за действия доверенных лиц Участника по использованию Карты (списание, начисление бонусов, возврат или обмен товара).

2.4. Оператор обязуется своевременно информировать Участника о его возможностях, правах и обязанностях, но не несет ответственности за работу почты и операторов мобильной связи, осуществляющих доставку сообщений Участнику.

2.5. Оператор обязуется надлежащим образом собирать, хранить, обрабатывать персональные данные Участников в рамках этих правил.

2.6. Оператор оставляет за собой право отменить или изменить всю Систему или ее часть в любое время, как с предварительным уведомлением, так и без него. В случае прекращения (приостановления) действия Системы, Участник может использовать набранные бонусы в течение двух календарных месяцев после официального объявления о ее прекращении (приостановлении). Оператор не несет ответственности за любые убытки и неудобства, возникающие в результате таких изменений.

2.7. Оператор оставляет за собой право исключить любого Участника системы лояльности Progrill в случае нарушения им правил и условий Системы.

2.8. Оператор Системы оставляет за собой право изменять статус карты постоянного покупателя, количество начисляемых бонусов, размер скидки, количество поощрительных бонусов, курс бонусов и сумму покупки, что дает право на получение Карты.

2.9. Оператор Системы определяет ассортимент товаров, на который распространяется или не распространяется полное или частичное действие условий Системы (начисление бонусов или предоставление скидки).

2.10. Для решения спорных вопросов Участник должен обратиться к Оператору и предъявить чек. Оператор оставляет за собой право дать ответ на обращение Участника в течение срока, установленного действующим законодательством Украины.

2.11. Оператор обязуется принять товар в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». При этом потребителю возвращаются средства или бонусы, за вычетом полученных или списанных им бонусов, если товар был получен потребителем с использованием бонусов*.

VIII. Анкета и личные данные участника системы лояльности Progrill

  1. Использовать все преимущества системы лояльности Progrill можно после заполнения анкеты на сайте Progrill.com.ua
  2. Заполняя анкету Участника, вы предоставляете персональные данные для регистрации в Системе. Заполнение и подписание анкеты Участником является обязательным условием для полноправного участия в Системе.
  3. Заполненная и подписанная вами анкета подтверждает согласие со всеми условиями и правилами Системы; подтверждает осведомленность о том, что предоставленные вами персональные данные включаются в базу данных Системы; подтверждает знание прав, которые, согласно ст. 8. Закон Украины «О защите персональных данных» и положений действующего законодательства Украины, предоставляются вам как субъекту персональных данных; дает разрешение Оператору на обработку ваших персональных данных с целью авторизации вас как участника Системы.

4. Персональные данные Участника, которые он указывает в анкете, могут использоваться Оператором только в пределах Системы и не подлежат передаче третьим лицам, если Участник не предоставил личное согласие на такую передачу.

Спасибо за Выбор!!! Мы предлагаем лучшее!!!

 

 

Товары, добавленные к сравнению
  • и ещё несколько товаров () Сравнить
Список желаний
Товар добавлен в Ваш
Cписок желаний
Войдите на сайт
для того, чтобы добавлять товары в список желаний